Новости

Как попасть в Википедию ?

Википедия является одним из самых популярных ресурсов на планете. По уровню посещаемости в мире платформа находится на пятом месте, в России – на девятом. Справочник становится источником информации для многих людей – на вики ссылаются авторитетные издания, популярные личности. Новый маркетинговый ход, действующий эффективнее акционных предложений и рекламных спамов – размещение статьи или автобиографии на площадке

Специалисты Agency 13 предлагают частным и юридическим лицам уникальную возможность – написание и размещение статей в Вики, которые понравятся модераторам и привлекут потенциальных клиентов. Над материалом работает команда профессионалов, способных воплотить самые жесткие требования редакторов платформы. В агентстве знают что нужно, чтоб попасть в википедию.

В чем выгода для компаний?

Ресурс ежедневно посещают миллионы человек – ищут информацию об известных личностях, фирмах, местах. Площадка-справочник решает несколько проблем по продвижению услуг:

  • повышает уровень доверия. Перед заказом услуг, покупкой товара, пользователи ищут любую информацию о компании, позволяющую убедиться в надежности продавца, его репутации. Среди результатов поиска система в топе выдает ссылку на соответствующую страницу в Вики. Пользователи доверяют авторитетному ресурсу, что увеличивает уровень доверия к компании;
  • больше трафика. Википедия – сайт, доверие к которому у поисковых систем безгранично. Размещенная на веб-портале статья не требует продвижения – поисковики выставляют результат на первое место автоматически после введения запроса. Больше трафика получают результаты в топ-3, среди которых – ссылка о компании;
  • выше конверсия. Попасть в десятку википедии – привлечь целевую аудиторию. Среди прочих ссылок внизу текста указывается ссылка на официальный ресурс фирмы, по которому перейдут пользователи, заинтересованные в бизнесе, торговых предложениях;
  • улучшается репутация. Общепринятое мнение пользователей – если о юридическом лице известно Вики, значит, его репутация достаточно высока, а уровень авторитета – зашкаливает.

Площадка становится хорошим инструментом маркетинга, который привлекает целевую аудиторию лучше, чем множество рекламных баннеров на первых попавшихся источниках или реклама в поисковиках.

Что дает статья частному лицу

Как попасть в википедию человеку? И что это может дать? Статья на популярном ресурсе – это способ повысить авторитет, привлечь внимание сети к собственной персоне, обрести желаемую популярность. Например, начинающий видеоблогер нуждается в рекламе, и лучшего способа, чем публикация биографии на Вики – не найти.

Последующие результаты сравнимы с аналогичными при публикации текстов о компании. Заинтересованный пользователь вводит запрос в поисковик, получает среди прочих результатов на первом месте ссылку на платформу-справочник – переходит на сайт и получает необходимую информацию. Популярность, целевая аудитория автоматически увеличиваются, так как о персоне написано в вики.

Как попасть в википедию биографии? Отправить собственноручно написанный текст не получится – существует правило, согласно которому материалы могут составлять незаинтересованные пользователи. К текстам выдвигается ряд требований, их несоблюдение чревато удалением. Статья, написанная профессионалами Agency 13, гарантированно поступит на публикацию без последующего бана – специалисты с многолетним опытом в вопросах размещения и редактирования материалов составят первоклассную биографию, которая удовлетворит требовательных модераторов платформы.

Почему стоит обращаться к специалистам?

Как попасть в Википедию частному лицу или фирме? Некоторые базовые инструкции размещены на портале. Написать текст может рядовой автор с опытом, но даже профессиональная статья в стиле «О нас» автоматически отправится модераторами на удаление. Причины – неучтенные при написании особенности ресурса. Редакторы проверяют полученные материалы не только на уникальность, качество, но и на достоверность информации, достаточное содержание полезных для читателя фактов, правильную разметку текста и прочее.

Попасть в Википедию могут материалы:

  • без рекламных слоганов, похвалы, информационного направления;
  • текст написан простым, доступным для ЦА языком, без сложных и непонятных терминов;
  • материал полностью отвечает на поставленный вопрос;
  • качественная оптимизация ключевиками;
  • уникальные, хорошие графические элементы.

Также материал необходимо снабдить возможными ссылками на первоисточники или адресами ресурсов, которые ссылаются на компанию – это увеличивает шанс на публикацию, но не дает гарантий.

Составленные «не по правилам» материалы отправляют на удаление или последующую редактуру. Может потребоваться несколько месяцев прежде, чем материал разрешат к размещению, но и в данном случае это не ключ к успеху – спустя пару дней, недель статью могут пересмотреть, счесть недостаточно информативной для «справочника» и удалить. Последующие попытки восстановления не принесут результатов – повторные публикации проходят жесткий отбор, зачастую заканчивающийся провалом.

Как работают профессионалы

Как попасть в википедию компании знают профессионалы Agency 13. Составление материала имеет технические особенности:

  • готовят уникальный материал по имеющимся о заказчике данным, который ранее не был опубликован;
  • специалисты форматируют текст под требования платформы;
  • подгоняют статью под разметку;
  • органично вписывают необходимые ключевые слова, оптимизируют;
  • создают личный кабинет пользователя, при помощи которого происходит размещение текста.

Сохраненные материалы отправляются на проверку модераторами, после чего статью гарантированно публикуют. За простым описанием действия стоит масштабная работа команды, результатами которой становится продвижение услуг и бизнеса компании среди множества конкурентов.

Попасть на Википедию – получить максимальный уровень доверия поисковиков и пользователей. Привлеченная аудитория, выбирая среди ряда компаний, отдаст предпочтение фирме, информация о которой размещена на платформе. Правильно структурировать, изложить информацию могут только специалисты Agency 13, в арсенале которых – беспроигрышные методы маркетинга и редактуры, опыт работы с материалами википедии и знание всех тонкостей и нюансов дела.

википедия это самая крутая площадка с которой считаться все новостные сайты и браузеры
D