Что означает синяя галочка в Инстаграм и способы её получения

Author

Categories

Share

В 2010 году впервые стартовало приложение Инстаграм. Спустя 10 лет оно стало неотъемлемой частью жизни практически каждого владельца смартфона. Это объясняется простотой его концепции, ведь данная программа создана лишь для обмена фотографиями и видеозаписями. Что изменилось за эти годы и как стать избранным пользователем читайте ниже.

Инстаграм как часть общества 

Реальный мир тесно связан с виртуальным, ведь интернет сейчас обеспечивает все человеческие потребности. Для удобства общения и демонстрации своего мировоззрения каждый день создаются новые приложения. Далее ежегодно подсчитывается статистика по загрузке программ из App Store и Google Play, определяются лидеры. Вот уже который год подряд Инстаграм входит в пятёрку наиболее скачиваемых.

По данным на 2018 число зарегистрированных пользователей составило 1,1 миллиарда. Это значит, что каждый седьмой житель планеты имеет аккаунт.

Как программа для обмена фото и видео завоевала такую популярность? Во-первых, простой интерфейс и интуитивно понятные функции. Во-вторых, элементы социальной сети, что позволяет общаться с аудиторией. В-третьих, образовавшаяся со временем крупнейшая рекламная площадка. 

Уже несколько лет акции компании принадлежат владельцам Facebook. Для получения всех прав на программу, известная социальная сеть заплатила суммарно около 1 миллиарда долларов. Это было выгодное вложение, ведь только за последний год стоимость глобальной рекламы в Инстаграме составила 2,8 миллиарда. 

Значит, сегодня это уже не просто платформа для фотографий и видеозаписей? Ответ неоднозначный: в основе любых действий лежат фото и видео, а вот подход разный. Список популярных направлений, в которых задействован Инстаграм:

  1. Ведение блог-аккаунтов, платформа для создания контента и распространения в массы.
  2. Создание дополнительных приложений по обработке фото и видео. А с недавних пор также для однодневных stories.
  3. Открытие целых школ, посвящённых оформлению профиля, поиску вдохновения для нового материала, правилам маркетинга и особенностям бизнес-стороны программы.
  4. Налаживание продаж как крупных предприятий, так и индивидуальных проектов.
  5. Распространение информации большому количеству человек. Это касается не только блоггеров, но и политических аккаунтов, звёзд шоу-бизнеса, крупных общественных организаций. 

Обратите внимание на последний пункт. Поскольку приложение начало стремительно набирать популярность, многие злоумышленники стали выдавать себя за медийных личностей в корыстных целях. Во избежание этого появилась синяя галочка в Инстаграме, которая подтверждает принадлежность профиля указанному лицу. Ранее галочки присваивались только селебрити, но с 2018 года стало возможным получение особого статуса для любого человека. 

Зачем нужна верификация в Инстаграм

На самом деле функций у галочки не так много, как могло бы быть. Она не сделает вас первым в ленте, не убережёт от ответственности за публикуемый материал и даже не подтвердит заслуги перед обществом. Единственное техническое преимущество – возможность указывать прямые ссылки в stories. 

Изначально верификация в социальных сетях была введена для знаменитостей, чтобы не допустить их причастие в постановочных скандалах. Со временем жертвой обмана начали становиться и крупные организации. Поэтому отличительный значок стал присваиваться также брендам, городам, организациям.

Следовательно, эта процедура нужна только для подтверждения личности или зарегистрированной компании. Суть её в том, чтобы направить поток людей на конкретный поисковый запрос, а также предупредить в СМИ ложные новости.

За что дают синюю галочку в Инстаграм

После подачи документов на рассмотрение, процедура проходит несколько этапов. Администрация приложения вручную отбирает заявки и проверяет их по установленным критериям, которые можно разделить на формальные и реальные.

К формальным относятся те, которые касаются непосредственно оформления или истории профиля:

  • Аккаунт должен представлять конкретного медийного человека, бренд или крупную общественную организацию.
  • Профиль должен быть единственным в своём роде. Допускается дублирование аналогов на разных языках для зарегистрированных компаний (Nike, Coca-Cola, Mercedes).
  • Информация должна быть заполнена по специальным правилам: реальное фото на аватаре, правильно указанное имя, описание рода деятельности. Запрещено оставлять прямые ссылки на посторонние соцсети в описании профиля. А ещё необходимо опубликовать минимум одну запись и, разумеется, предоставить открытый доступ для всех пользователей.
  • История запросов в приложении должна высвечивать ваше имя. Это нужно для доказательства реальной востребованности. Исключаются запросы и подписчики, появившиеся в результате проплаченной рекламной кампании.
  • В продолжение к предыдущему пункту – специальные алгоритмы вычисляют фейковых подписчиков и накрученные лайки. Они должны отсутствовать за всё время существования профиля.

С реальными критериями сложнее, потому что их невозможно создать искусственно. Администраторы засчитывают аккаунт в «избранное» после предоставления минимум 20 упоминаний имени или названия в международной прессе. Это количество может быть снижено до 10-12, если упоминания относятся к разным странам.

Также играет род деятельности, сейчас установлен такой приоритет получения синей галочки:

  1. Политические деятели
  2. Представители большого спорта
  3. Звёзды шоу-бизнеса, кино, эстрады
  4. Прочие деятели искусства и блоггеры
  5. Коммерческие бренды

Плюсом будет наличие идентифицированных аккаунтов в других социальных сетях и международная аудитория в подписчиках.

Как подать заявку на рассмотрение

Для этого нужно открыть приложение, зайти в настройки профиля, выбрать рубрику «Аккаунт», а в нём «Запрос подтверждения». 

Далее потребуется ввести реальные ФИО и псевдоним в Инстаграме, выбрать наиболее подходящую категорию из предложенных, а затем приложить фото удостоверения личности. Для этого подойдут водительские права, паспорт или удостоверение резидента страны. Нажимаете кнопку «Отправить» и ждёте ответа. 

Инстаграм не предоставляет информации о сроках проверки, длительность ожидания у всех разная. В случае положительного ответа, вы будете оповещены уведомлением о принятии заявки. Если же результат не в вашу пользу, не стоит огорчаться. Повторные попытки можно совершать безлимитное количество раз, однако следует выдерживать интервал минимум в 30 дней при отказе.

Author

Share

Предыдущая статья+33604148050 ALBANIA scammer
Следующая статьяБорьба с дезинформацией в Instagram